По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Танчик не битый, до меня был на капоте зашпаклёван и подкрашен угол примерно 5 см на 10 см шириной. Полностью перекрашен в другой цвет в 2010 году мною( Папирус), был изумруд с бежевыми крыльями. Кузов был реально в родной краске с неглубокими с царапками. Рама целая, не варенная. Небольшая ржавчина была на кузове под ногами водителя и переднего пассажира, всё сделали на совесть, STP самый толстый на полы, потолок и двери. Утеплитель, + ковёр. Обесшумлен на совесть. Разбирали всё до болтика, шахту заклеили STP с двух сторон, из-за этого двигатель вынимали. Подкапотное пространство, проёмы, на всё ушло ровно год. ОЧЕНЬ ТИХО В САЛОНЕ, Как в легковой бензинке. Мягкий как паром. Очень Надёжный, Крепкий, Беззатратный Авто с Душой. Для Путешествий - Равных нет! Зимой тёплый, кондиционер работает, холод держит лучше чем в новых тачках. Есть с чем сравнить. Чтобы понять ценообразование, - просто узнайте Б/У цену на двигатель ТД 42 (от 330000 р.), раму (в таком состоянии 100.000 р), кузов (даже если найти в таком состоянии и покрасить как у меня -минимум в 300.000 р. уложитесь), Резина TOYO OPEN COUNTRY 33" (65.000р) , Мосты в идеале, не хрустят, не текут, Хабы новые. Карданы оба идеальные. Передний брал за 32.000р., хотя можно было обойтись ремкомплектом, старый в запасе. Оригинал. Лебёдка МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАВОДСКАЯ (80 -90 т.р.), салон с Ягуара с электро сиденьем, спинкой, подголовниками и наддувом поясн. опоры. (120 000 р.) Полностью обтянута панель телячей чёрной кожей со строчкой. Это удовольствие обошлось в 45 000р. Потолок Новый с перфорированного кожзама. Центральный подлокотник с Range rover . Передние обшивки дверей изготовлены по заказу с нуля. Кнопка Старт Стоп, обогрев сидений и сигнал находятся на площадке подлокотника. Из последних была задача установить Супер Руль. (Около 40 тысяч). Получилось что-то с чем-то. И все эти расходы без стоимости работ. так как кроме движка и покраски делал всё сам. Дальняя дорога теперь - одно удовольствие! Расход Танка на этих колёсах, с багажником, при скорости 90-100км/ч 10-11 литров. Больше не было. Багажник очень крепкий, перевожу всякую дребедень длиной 2.20 м. Спинка заднего сиденья снимается за 2-е минуты. В течении 5-и лет машина проехала максимум 20 тыс. км. В общем и целом, машина с годами только дорожает. Налог около 3-х тыс.рублей. С продажей не тороплюсь, скидывать ничего не буду. За 900.000 покупайте ниву шевроле и радуйтесь жизни.
Дополнительно: Танчик не битый, до меня был на капоте зашпаклёван и подкрашен угол примерно 5 см на 10 см шириной. Полностью перекрашен в другой цвет в 2010 году мною( Папирус), был изумруд с бежевыми крыльями. Кузов был реально в родной краске с неглубокими с царапками. Рама целая, не варенная. Небольшая ржавчина была на кузове под ногами водителя и переднего пассажира, всё сделали на совесть, STP самый толстый на полы, потолок и двери. Утеплитель, + ковёр. Обесшумлен на совесть. Разбирали всё до болтика, шахту заклеили STP с двух сторон, из-за этого двигатель вынимали. Подкапотное пространство, проёмы, на всё ушло ровно год. ОЧЕНЬ ТИХО В САЛОНЕ, Как в легковой бензинке. Мягкий как паром. Очень Надёжный, Крепкий, Беззатратный Авто с Душой. Для Путешествий - Равных нет! Зимой тёплый, кондиционер работает, холод держит лучше чем в новых тачках. Есть с чем сравнить. Чтобы понять ценообразование, - просто узнайте Б/У цену на двигатель ТД 42 (от 330000 р.), раму (в таком состоянии 100.000 р), кузов (даже...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Армавире.