Дополнительно: Автомобиль ГАЗ 69 а. Год выпуска этого ГАЗика по документам - 1948, что является сомнительным. Опытные образцы действительно начали изготавливаться с 1948 года. Серийный выпуск осуществлялся с 1953 года по 1973 год. Данный экземпляр мной приобретен в 2017 году. Осуществлена замена всех основных узлов и агрегатов на новые современные. В итоге от прежнего ГАЗика остался только кузов. К кузову приварен усиленный каркас безопасности. Установлены УАЗовские: двигатель УМЗ 417 (92 л/с), КПП (4-х ступенчатая, с синхронизаторами), раздатка двухрычажная, мосты «Тимкен» (т.н. гражданские или колхозные), приборы в приборной доске. Верхний педальный узел, вакуумный усилитель тормозов от ГАЗели. Надставки дверей съемные - от УАЗ Хантер, адаптированы под размер дверей ГАЗика. Задняя оптика по современному ГОСТу в виде раздельных фонарей: красного, желтого и белого света. Новый аккумулятор «Медведь» (77 А×Ч). Новые шины Forward Safari 510 с камерой (215/90 R15C 99K). Запасное колесо установлено на задний откидной борт. Анатомически удобные сиденья от иномарки (комбинированные кожа и текстиль). Новый брезентовый тент от УАЗ 469 достался мне от распродажи складских запасов военного имущества. Тент подогнан под размер ГАЗика, выдерживает сильные ливни, промокает но не протекает. Концепция строительства этого джипа заключалась в сохранении красивого самобытного антуража с современными механизмами. Строился для себя. С учетом работ стоимость такой реконструкции обошлась мне свыше одного миллиона рублей. Пробег на спидометре - 2 892 км. является реальным с момента полной сборки ГАЗика. Мной использовался, как автомобиль выходного дня для поездок в лес и по холмам. Продается в связи семейными обстоятельствами. Реальному покупателю разумный торг.
Город: Армавир, Краснодарский край