Дополнительно: Временно снижаю цену пока в продаже интересующий меня автомобиль!
Надежный японский рамный, мостовой на рессорах джип. Оба моста не разрезные. В заднем мосту LSD блокировка с новым пакетом фрикционных колец. Турбо дизель, чугунный блок, голова, МКПП, РКПП. Пробег после капитального ремонта всей машины 112км, не тысяч, а именно 112км. Восстанавливал машину не спеша, о чём есть полная запись владения этим авто на драйв 2.
По мере доведения авто до идеального, по моими соображениям, цена будет расти. Вложено безумно много сил и денег, которых уже не вернуть. Пока восстанавливал машину приоритеты в жизни поменялись, семья выросла и уже с двумя дверьми не удобно. Поэтому и продаю.
Машина на столько крепкая, что переживёт еще пару десятков лет, даже без должного внимания.
В ЮФО в таком состоянии машина одна. С запчастями проблем нет, расходники легко заказываются заменителями, очень много от Тойоты (Дайхатсу - это дочернее предприятие Тойоты).
С продажей не спешу, на каждый день есть кроссовер в семье. Площадки, перекупы и мутные чуваки сразу пойдут в лес по известной дороге.
Нет ни ограничений, ни запретов! Документы в полном порядке. Замена цвета в ГИБДД при продаже, проблем с этим нет. VIN на раме читается отлично!
В придачу отдам много запчастей.
Обмен с доплатой на пикап или рамный большой внедорожник. Четыре двери, большая дверь заднего ряда обязательно .
Дополнительно: Временно снижаю цену пока в продаже интересующий меня автомобиль!
Надежный японский рамный, мостовой на рессорах джип. Оба моста не разрезные. В заднем мосту LSD блокировка с новым пакетом фрикционных колец. Турбо дизель, чугунный блок, голова, МКПП, РКПП. Пробег после капитального ремонта всей машины 112км, не тысяч, а именно 112км. Восстанавливал машину не спеша, о чём есть полная запись владения этим авто на драйв 2.
По мере доведения авто до идеального, по моими соображениям, цена будет расти. Вложено безумно много сил и денег, которых уже не вернуть. Пока восстанавливал машину приоритеты в жизни поменялись, семья выросла и уже с двумя дверьми не удобно. Поэтому и продаю.
Машина на столько крепкая, что переживёт еще пару десятков лет, даже без должного внимания.
В ЮФО в таком состоянии машина одна. С запчастями проблем нет, расходники легко заказываются заменителями, очень много от Тойоты (Дайхатсу - это дочернее предприятие Тойоты).
С продажей не спешу, на каждый день есть кроссовер...
Обмен: на более дорогую, на равноценную Обмен на пикап или большой рамный внедорожник. Рассмотрю варианты.
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Роки. Посмотреть всё о Дайхатсу Роки В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Роки. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Роки в Армавире.